Архивы Башкортостана
Сайт Управления по делам архивов Республики Башкортостан
Сайт Управления по делам архивов Республики Башкортостан
Сайт Управления по делам архивов Республики Башкортостан
Русский
Башкорт
English
Архив музыки
Историко-
генеалогическая
летопись народов края

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30

ПАРТНЕРЫ

13.02.2018

Управление по делам архивов Республики Башкортостан ...

     Управление по делам архивов Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности «старший специалист 2 разряда отдела бухгалтерского учета и делопроизводства  Управления по делам архивов.

Республики Башкортостан» и включение в кадровый резерв по должности «старший специалист 2 разряда отдела бухгалтерского учета и делопроизводства  Управления по делам архивов Республики Башкортостан».

К старшему специалисту 2 разряда предъявляются следующие квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков:

должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Башкортостан, законодательство Российской Федерации и Республики Башкортостан, иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере; правила делового этикета, правила и нормы охраны труда, технику безопасности и противопожарной защиты, служебный распорядок Управления, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

должен уметь: работать с людьми, поддерживать в коллективе психологический климат; иметь профессиональные навыки для эффективного исполнения должностных обязанностей; иметь развитые навыки коммуникаций; владеть навыками делового письма; владеть компьютерной техникой, оргтехникой, необходимым программным обеспечением; владеть чувством ответственности за порученное направление деятельности, исполнительской дисциплиной.

На старшего специалиста 2 разряда возлагаются следующие функции:

1. Ведет бухгалтерский учет Управления.

2. Ведет в установленном порядке учет расчетов по платежам из бюджета с финансовыми органами.

3. Оформляет в установленном порядке в соответствии с установленными требованиями карточки образцов подписей Управления.

4. Осуществляет контроль за целевым использованием и планомерным освоением средств бюджета, проводит анализ освоения средств.

5. Формирует в базах данных ПП «1С: Предприятие» Журналы операций по установленным формам на основании документов и осуществляет записи в журналы операций в установленном порядке.

6. Подготавливает в установленном порядке по установленной форме уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей, поступивших на счет невыясненных поступлений.

7. Обеспечивает проведение  ежемесячной сверки между Управлением по делам архивов РБ и Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан по платежам, поступившим на счет невыясненных поступлений.

8. Осуществляет проверку правильности оформления, соблюдения  установленных сроков представления на исполнение в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежей.

9. Ежемесячно проводит анализ  зачисления платежей на счет невыясненных поступлений.

10. Осуществляет переписку по вопросам администрирования доходов.

11. Ведет в установленном порядке учет денежных средств и несет полную материальную ответственность за сохранность денежных средств.

12. Осуществляет прием в кассу наличных денежных средств от физических лиц по бланкам строгой отчетности по установленной форме (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер).

13. Ведет учет кассовых операций в установленном порядке в Кассовой книге по установленной форме.

14. Формирует в установленном порядке по установленной форме в базах данных ПП «1С:Предприятие» оборотную ведомость.

15. Составляет расчет лимита остатка наличных денег  в кассе  по установленной форме в установленном порядке.

16. Составляет и представляет в установленном порядке и по установленной форме отчетность по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество организаций (ежеквартально) в налоговые органы.

17. Осуществляет взаимодействие и сверку взаимных расчетов с поставщиками и подрядчиками по соответствующим расчетам в установленном порядке.

18 Производит расчеты по заработной плате лицам, состоящим в
штате Управления по делам архивов РБ, и не состоящим в штате по договорам гражданско-правового характера, по прочим выплатам, по начислениям на оплату труда, по удержаниям из оплаты труда, по налогу на доходы физических лиц, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации.

19. Формирует на базе учетных данных ПП «1С:Предприятие» Журналы операций расчетов по оплате труда по установленной форме и осуществляет записи в журнал операций в установленном порядке.

20. Составляет и представляет в установленном порядке по установленной форме отчетность по персонифицированному учету.

21. Составляет и представляет в установленном порядке по установленной форме в налоговые органы отчетность по НДФЛ.

22. Составляет и представляет в установленном порядке по установленной форме отчетность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, отчетность по средствам ФСС.

23. Обеспечивает правильность операций по начислению заработной платы и удержаниям из заработной платы в соответствии с установленными законодательством требованиями.

24. Осуществляет сверку взаимных расчетов по НДФЛ и по страховым взносам.

25. Участвует в проведении инвентаризации основных средств, материальных запасов и др.

26. Формирует и подшивает документы в дела по закрепленному участку работы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

27. Участвует в подготовке ежегодного Плана работы Управления и иных тематических планов Управления.

28. Участвует в реализации республиканских целевых программ.

29. По поручению начальника отдела составляет письма, запросы, готовит ответы авторам писем.

 

  Конкурс проводится в 2 этапа: анкетирование и индивидуальное собеседование.

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в отдел организации архивного дела и правового обеспечения Управления по делам архивов Республики Башкортостан следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя начальника Управления по делам архивов Республики Башкортостан;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

·           копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

·                     копии документов об образовании и квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению гражданина на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001 ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года №984н);

6) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года №460). Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки;

7) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р);

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, заверяются секретарем конкурсной комиссии Управления по делам архивов Республики Башкортостан при наличии подлинника.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя начальника Управления по делам архивов Республики Башкортостан;

2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты установлена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года                 № 667-р;

3) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года № 460). Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки;

4) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р).

Прием документов осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления на официальном сайте Управления (с 13 февраля по 05 марта 2018 года включительно) строго с 10.00 ч. до 17.00 ч. по адресу:           г. Уфа, ул. Ленина, 37, каб. №103, т. 218–12–97. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Разработка сайта
ООО "Медиалюкс"
Создание сайта
ООО "Кубиарт"
CopyRight © 2013 Управление по делам архивов Республики Башкортостан.
При частичном или полном воспроизведении материалов с настоящего сайта ссылка на него обязательна.